Жизнь с Дальтонизм

Если у вас нет цветовой слепоты, найдите минутку подумать о многих насущных задач, которые зависят от цвета признания для простоты завершения. Каким красно-зеленый цвет слепого сказать, когда их готовят бифштекс? Сколько дополнительных мысли участвует во время вождения для лиц с Protanopia (Не видите красный), кто видит в красном сигнале светофора, либо как темноте или почти такой же, как зеленый?

Обладая более чем 7% мужчин, пострадавших от дальтонизма в некотором роде, это весьма вероятно, что кто-то важным в твоей жизни зависит, поэтому ниже некоторые вещи надо знать о том, когда вы с этим человеком – Вы можете сделать большой разницы в их смягчении их разочарование мало, если вы понимаете, какой цвет слепота может быть как.

Обсуждавшихся Вот лишь несколько из многих неприятностей цвета слепой человек может испытывать в то время как жизнь жизни, Для получения дополнительной информации по вопросам, связанным с – Посетите мой опасностей цветной полосы слепота. На этой странице вы найдете более реальной стороне жизни эффекты и риски Дальтонизм, и, надеюсь, некоторые звуковые советы о том, чтобы обработать ваши лучшие Дальтонизм!

Дальтонизм – Простые Недостатки

Кулинария

Как уже упоминалось выше Кратко, приготовления пищи может быть удручающим для слепых отдельным цветом. Говорят, когда мясо готовится могут быть рядом с невозможной для красно-зеленым цветом слепой человек даже незначительной степени. Дифференциация между спелых помидоров и зеленых недозрелых может быть сложно, Как выявления зрелость во многих других фруктов производят. Если вы дальтоника, Я уверена, что теперь вы узнали, что иногда является единственным способом узнать это, чтобы попросить кого-нибудь. Что касается приготовления мяса Go, Вы можете купить гаджеты, как стейк тестеры, но для определения спелости продукта – В основном сводится к глазу!

Если вы не дальтоника, Но в ситуации, когда такие лица могут быть приготовления пищи или для вас, Помните, чтобы попытаться облегчить их разочарование, предоставляя информацию о том, как хорошо приготовленного мяса, и, возможно, даже Fetch права и т.д. помидоры из холодильника для них – оно может сделать мир разницы к внутреннему разочарованию нас дальтоника люди чувствуют себя в этих ситуациях.

Образование

students living with color blindness

Выбор правильного цвета может быть проблемой для студентов

В начальной школе, ребенок часто оказываются колорит, Живопись или иным образом вовлечены в различные формы искусства. Важно, как родитель или учитель, чтобы понять, что у некоторых детей с цветовой слепоты просто не могут сказать они окраску в воде, как Purple, вместо синих. Будучи подавлен учителями или сверстниками высмеивают может быть психологически ущерб ребенку, и все должно быть сделано для предотвращения цвета слепых детей от потери самоуважения.

В средней школе, Подростки могут найти себя в науке была предпринята попытка определить химическую реакцию или определить научные результаты лакмусовой бумажкой. Как назло, лакмусовой результаты часто отображает различные оттенки фиолетового и зеленого по сравнению с ссылкой диаграмме цвета- Рецепт невозможностью для большинства цветов слепым людям.

Вождение

Большинство цветов слепые люди могут определить между красными и зелеными огнями, используемых в современных светофоров. Те, кто не может, как правило, быстро приходят к логическому выводу, что им необходимо проверить, какие позиции на ‘дерево’ Горит огнями, Красный / Остановка находится на вершине не важно, какого цвета она выглядит! Исследования показали, что цвета слепые люди имеют чрезмерную представленность в категории водителей, где движение и опасности фонари были вовлечены в причину аварии.

Дальтонизм – Выбор карьеры

Искусство

Дальтонизм можно сделать некоторые трудные рабочие места, и другие невозможные. Работа с моды и искусства может быть чрезвычайно сложно, как вам будет не способен различать некоторые цвета, которые вы будете обязаны работать как с частью повседневной вашу работу. Аналогичным, Работа таких как интерьер может быть достаточно сложной.

Военный & Планы

color blind jobs in the air force

Полеты на воздушных сил находится вне досягаемости для еще мягко цвета слепые

Есть несколько работ, которые вы просто не будет разрешено иметь. Некоторые виды инженерных требуют умения работать с цветными проводка, и в определенных ситуациях способность различать провода мгновенно, без помощи является критической – такие, как в армии. Когда речь идет о самолетах и военных, Если вы дальтоника параметры существенно ограничены, Вы не получите, чтобы стать пилотом, пилот или что-нибудь еще интересно. Единственный способ цвета слепой человек получит работу Flying для оборонных сил находится в задней части самолета фальсификаций парашютов и т.д..

К счастью,, Полеты гражданских законов гораздо более спокойно, Возможно даже, быть карьеру экспериментального Flying коммерческих самолетов, если вы дальтоника. Если полет ваша страсть- то есть способы жить своей мечты, но вы должны понимать, что ограничены параметры, и на данный момент ничего не поделаешь – исправление и т.д. линзы не признается в качестве достаточной коррекцию в большинстве случаев.

Living with Color Blindness

If you don’t have color blindness, take a moment to think about the many daily tasks that rely on color recognition for ease of completion. How does a red green color blind person tell when their steak is cooked? How much extra thought is involved when driving for a person with Protanopia (cannot see red), who sees the red traffic light as either darkness or pretty much the same as the green one?

With more than 7% of males affected by color blindness in some way, it’s highly likely that someone important in your life is affected, so below are some things to be aware of when you’re with that person – you may make a big difference to them by easing their frustration a little if you understand what color blindness can be like.

The topics discussed here are only a few of the many troubles a color blind person can experience whilst living life, for more information on related issues – visit my dangers of color blindness page. On that page you’ll find more real life side-effects and risks of color blindness, and hopefully some sound advice on how to handle your color blindness best!

Color Blindness – Simple Disadvantages

Cooking

As mentioned briefly above, cooking can be a frustrating experience for a color blind individual. Telling when meat is cooked can be next to impossible for a red-green color blind person of even a minor degree. Differentiating between ripe tomatoes and unripened green ones can be tricky, as can identifying ripeness in many other fruit produce. If you’re color blind, I’m sure by now you’ve learnt that sometimes the only way to know is to ask someone else. As far as cooking meats go, you can buy gadgets like steak testers, but for determining the ripeness of produce – it mostly comes down to the eye!

If you’re not color blind, but in a situation where such a person may be cooking with or for you, remember to try to ease their frustration by offering information on how well cooked the meat is, and perhaps even fetch the right tomatoes etc from the fridge for them – it can make a world of difference to the inner frustration us color blind people feel in these situations.

Education

students living with color blindness

Choosing colors correctly can be a challenge for students

In primary school, a child will often find themselves coloring in, painting or otherwise involved in various forms of art. It is essential as a parent or teacher to understand that some children with color blindness simply cannot tell they’re coloring in water as purple, instead of blue. Being put down by teachers or mocked by peers can be psychologically damaging to young child, and everything should be done to prevent color blind children from loss of self esteem.

In Secondary school, teens may find themselves in science attempting to identify a chemical reaction or determine a scientific litmus test outcome. As luck would have it, litmus results are often displays of varying shades of purples and greens compared against a reference chart of colors – a recipe for impossibility for most color blind people.

Driving

Most color blind individuals can identify between the red and green lights used in modern traffic lights. Those who can’t will usually quickly come to the logical conclusion that they need to check which position on the ‘tree’ of lights is lit, red/Stop is at the top no matter what color it looks! Studies have found that color blind people do have an over-representation in the category of drivers where traffic and hazard lights were involved in the cause of an accident.

Color Blindness – Career Choices

The Arts

Color blindness can make some jobs difficult, and others impossible. Working with fashion and art can be extremely difficult as you will be unable to differentiate between some of the colors you’ll be required to work with as an everyday part of your job. Likewise, jobs such as interior design can be quite challenging.

Military & Planes

color blind jobs in the air force

Flying for the Air Force is out of reach for even mildly color blind people

There are some jobs that you simply will not be allowed to have. Some forms of engineering do require the ability to work with colored wiring, and in certain situations the ability to differentiate the wires instantly without assistance is critical – such as in the army. When talking about planes and military, if you are color blind your options are severely limited, you won’t get to be a pilot, a co-pilot or anything else interesting. The only way a color blind person will get a job flying for the defense force is in the back of the plane rigging parachutes etc.

Thankfully, the civilian flying laws are much more relaxed, it’s even possible to be a career pilot flying commercial aircraft if you’re color blind. If flying is your passion – then there are ways to live your dream, but you need to understand that your options are limited, and at this point in time nothing can be done about that – corrective lenses etc are not accepted as sufficient correction in most cases.