Кератоконус

Кератоконус- Как и когда

Кератоконус это состояние, при котором центральная часть роговицы редеет. В результате прореживания, Обычно округлые роговицы искажает более конуса форму, которая приводит к значительным нарушением зрения. Пока еще неизвестно, какие причины кератоконуса, хотя, как и большинство визуальных недостатков причина мысли исходят от генетики. Исследования показали, что если нет доказательств кератоконуса в последующих поколениях семьи, шансы детей кто-то с кератоконуса меньше 1 in 10. Кератоконус, по оценкам,ватрагивает около 1 in 2000 люди, без каких-либо предрасположенность к мужчины или женщины.

Кератоконус наиболее часто натисков как молодой взрослый возраст 16-30, Однако она может прийти уже в возрасте 8, и в конце, как возраст 45. Более 99% больных будут страдать кератоконуса на обоих глазах, однако они не всегда прогресс в том же темпе. На самом деле это довольно часто для одного глаза, чтобы быть значительно более развитыми, чем другие.

Кератоконус – Знаки & Симптомы

keratoconus cure lasik laser eye surgery

Какие глаза диаграмма может показаться кому-то с кератоконуса

Первоначально пациент будет страдать мягкий размытие и искажения их видение, которое может быть исправлено с помощью очков или контакты. На данном этапе, потеря зрения часто оказывается не отличается от других дефектов рефракции глаз, такие как близорукость (близорукость) и астигматизма. Однако, частые изменения в объектив давности может быть необходимым, как и роговица редеет постепенному. С Кератоконус, Глаза не всегда прогресс по той же ставке, поэтому некоторые пациенты могут найти один глаз, чтобы быть значительно хуже, чем другие.

Пациенты часто отмечают, что изображения появляются умножить или ‘призраки '. Это наиболее заметно в уровнях высокая контрастность, такие, как свеча в темноте или черный текст на белой бумаге. План ореолы не меняется день ото дня основа, но с течением времени как роговица редеет дальнейшем оно может взять на себя новые формы. Пациенты также часто страдают полос и бликов от яркого источника света.

Кератоконус – Лечение & Проверка / Диагностика

Проверка / Диагностика

Диагностика кератоконуса обычно происходит в стандартном методе в оптику. Глаз схему более мелкими буквами используется для определения степени потери остроты зрения. Этот глаз экспертиза может приступить к оценке локализованных кривизны роговицы кератометр. Если устройство обнаруживает нерегулярный астигматизм, Это свидетельствует о возможности кератоконуса. В тяжелых случаях могут превышать Однако измерительных возможностей кератометр, и так осуществляется retinoscopyis – фокусировки света на сетчатке Beat пациента, соблюдая свое отражение.

Если эти тесты предлагают возможности кератоконуса, экзаменатор может проверять другие подтверждающих поведения путем щель экспертиза лампы роговицы. Запущенные случаи, как правило, совершенно очевидно,. Типичная маркеров включают: Выявление желто-коричневого до оливково-зеленый пигмент известный как Фляйшер кольца вокруг глаз или страты Фогта – тонких линий напряжения в роговице в результате растяжения и истончения. Любой из этих показателей, каждый присутствующий, по крайней мере 50% пациентов с кератоконусом и к настоящему времени оптик может, скорее всего, обеспечит точный прогноз.

Если вы не знаете, топография роговицы может быть осуществлена, которых управляется компьютером инструмент проекты кольцами огней на глаза и использует цифровые изображения к карте точную форму роговицы. Этот метод является особенно ценным в раннем обнаружении, там, где другие очевидные признаки еще не являются настоящей и видения пациента только экспонирования признаки стандартных близорукость или астигматизм.

Кератоконус обращения – Ранние этапы

На ранних стадиях, кератоконуса лечение обычно состоит из очков и мягких контактов для лечения близорукости и астигматизма, что результатом процесса прореживания. Как условие продвижения роговица становится крайне нерегулярно, предоставления стандартных объективов неэффективными в деле восстановления высокого качество видения. На данный момент перейти на жесткие контактные линзы должен возвратить остроты зрения. В столько, сколько 25% случаев, кератоконуса прогрессирует до такой стадии, когда требуется хирургии глаза.

Кератоконус хирургия – Варианты обработки

Трансплантация роговицы

В тяжелых случаях, пересаженной роговицы является единственным путем к восстановлению функциональных уровней зрения. глазу хирурга удалить некоторые из роговицы, и взяточничество донорской роговицы на существующие тканей глаза, удерживая ее на месте с помощью комбинации работает и отдельные нити. первоначальное восстановление занимает от четырех до шести недель, при полном после операции зрение занимает до года или больше, чтобы полностью стабилизировать. Это рассматривается как наиболее успешные хирургические методы лечения кератоконуса.

Роговицы кольцо сегмента вставка (Intacs)

Недавний хирургический альтернативой трансплантации роговицы является введение Intacs. Эти сегменты вытолкнуть против уплощение роговицы вершина конуса и возвращения его к физическому форму. Эта процедура может проводиться амбулаторно под местной анестезией. Проверка эффективности Intacs для Кератоконус находится на ранней стадии, Однако до сих пор результаты в целом обнадеживает.

Кератоконус обращения – Lasik лазерная хирургия глаза

К несчастью, лазерная хирургия глаза не в состоянии лечить кератоконуса.

Одна мысль о “Кератоконус

Keratoconus

Keratoconus - How and When

Keratoconus is the condition where the central area of the cornea thins. As a result of the thinning, the normally rounded cornea distorts to more of a cone shape which results in significant visual impairment. It is as yet unknown what causes keratoconus, though like most visual deficiencies the cause is thought to originate from genetics. Studies have shown that if there is no evidence of keratoconus in successive generations of a family, the chance of the children of someone with keratoconus is less than 1 in 10. Keratoconus is estimated to affect around 1 in 2000 people, with no predisposition toward either men or women.

Keratoconus most often onsets as a young adult of ages 16-30, however it can come as early as age 8, and as late as age 45. More than 99% of patients will suffer keratoconus in both eyes however they may not always progress at the same rate. In fact it is quite common for one eye to be significantly more advanced than the other.

Keratoconus – Signs & Symptoms

keratoconus cure lasik laser eye surgery

How an eye chart may appear to someone with keratoconus

Initially a patient will suffer mild blurring and distortion of their vision which can be corrected with glasses or contacts. At this stage, the vision loss often appears no different to other refractive eye defects such as myopia (short sightedness) and astigmatism. However, frequent changes to the lens prescription may be necessary as the cornea thins progressively. With Keratoconus, the eyes don’t always progress at the same rate, so some patients may find one eye to be significantly worse than the other.

Patients will commonly notice that images appear multiplied or ‘ghosted’. This is most noticeable in levels of high contrast, such as a candle in the dark or black text on white paper. The pattern of the ghosting does not change on a day by day basis, but over time as the cornea thins further it can take on new forms. Patients also often suffer streaking and glare from bright light sources.

Keratoconus – Treatment & Test / Diagnosis

Test / Diagnosis

Diagnosis of keratoconus usually starts in the standard method at an optometrist. An eye chart of increasingly smaller letters is used to determine the extent of the loss of visual acuity. This eye examination may proceed to measuring the localised curvature of the cornea with a keratometer. If the device detects irregular astigmatism, this suggests possible keratoconus. Severe cases can however exceed the measuring capabilities of the keratometer, and so a retinoscopyis performed – focusing a light beat on the patient’s retina while observing its reflection.

If these tests suggest a possibility of keratoconus, the examiner can check for other confirming behaviour by means of a slit lamp examination of the cornea. Advanced cases are usually quite apparent. Typical markers include: Identifying a yellow-brown to olive-green pigment known as a Fleischer ring around the eye or Vogt’s striae – fine stress lines within the cornea resulting from stretching and thinning. Either of these indicators are each present in at least 50% of patients with keratoconus and by now an optometrist can most likely provide an accurate prognosis.

If unsure, a corneal topography can be carried out, wherein a computer controlled instrument projects rings of lights onto the eye and uses digital imaging to map the precise shape of the cornea. This method is particularly valuable in early detection, where other obvious signs are not yet present and the patient’s vision is only exhibiting signs of standard myopia or astigmatism.

Keratoconus Treatment – Early Stages

During the early stages, keratoconus treatment usually consists of glasses or soft contacts to treat the myopia and astigmatism that results from the thinning process. As the condition progresses the cornea becomes highly irregular, making standard lenses ineffective in restoring high quality vision. At this point a switch to rigid contact lenses is required to return visual acuity. In as much as 25% of cases, keratoconus progresses to the stage where eye surgery is required.

Keratoconus Surgery – Treatment Options

Corneal Transplant

In severe cases, a transplanted cornea is the only way to restore functional levels of vision.  The eye surgeon will remove some of the cornea, and then graft the donor cornea to the existing eye tissue, holding it in place with a combination of running and individual sutures.  Initial recovery takes four to six weeks, with full post-op vision taking up to a year or more to completely stabilise. This is regarded as the most successful surgical method of treating keratoconus.

Corneal Ring Segment Inserts (Intacs)

A recent surgical alternative to corneal transplant is the insertion of Intacs. These segments push out against the cornea flattening the peak of the cone and returning it to a natural shape. This procedure can be conducted as an outpatient under local anaesthesia. Validating the effectiveness of Intacs for Keratoconus is in its early stages, however so far the results are generally encouraging.

Keratoconus Treatment – Lasik Laser Eye Surgery

Unfortunately, laser eye surgery is unable to treat keratoconus.

One thought on “Keratoconus