Распространенность

Дальтонизм по наследству

Красный Зеленый дальтонизм

Красный Зеленый цвет слепоты в основном встречаются только в мужчин. Гена, что приводит к слепоте красного зеленого цвета находится в Х-хромосоме. Мужчины только одна Х-хромосома в то время как женщины имеют 2; Обычно у женщин сильнее хромосома имеет приоритет, таким образом они сохраняют правильное видение. Сын женщины, несущей дефектный ген имеет 50% шанс унаследовать дефектный Х-хромосоме и в результате – страдает дальтонизмом. Дочь же женщина вряд ли может быть слепым цвета, если ее отец дальтоника; Однако она сохраняет 50% шанс быть носителем дефектного гена.

Blue Дальтонизм

Голубой цвет слепота (часто называют синим цветом желтый слепота) крайне редко, настолько редки, что только 5% цвета слепые люди страдают от этого. В отличие от красного, зеленого дальтонизм, Вероятность возникновения слепоты синий цвета равно как мужчин, так и женщин, ген находится на другой хромосоме ( хромосома 7). Этот ген распределяются поровну между мужчинами и женщинами и слепота синий цвет приходит от мутации гена.

Дальтонизм По национальности

Можно было ожидать, доля людей, пострадавших быть относительно постоянной во всех странах, однако это далеко от истины. В большинстве кавказских обществ до 1 in 10 мужчин страдаюв, Однако только 1 in 100 Эскимосы имеют цветовую слепых. Существует никаких твердых доказательств, чтобы дело это, однако, было бы логичным предположить, что меньшее ‘Подлинный эскимосов’ несли дефектный ген, поэтому вероятность ее заражения генофонд было очень много нижнего.

Развитые Дальтонизм

Наследуется Хотя почти все Дальтонизм, Нередко изменения в хромосоме в период раннего развития может привести к слепоте цвета. Различные телесные повреждения, связанные с травмой глаза, и даже некоторые болезни могут также вызвать цветовой слепоты развиваться в лицо любого возраста.

Катаракта

Как уже отмечалось на этом сайте, Катаракта не формой цветовой слепоты, так что вы их не увидите в таблице ниже. Катаракта помутнение, что развивается в хрусталик глаза, и привести к скучным цветам, Blur и видение. Это не ошибка, общих для человека с катарактой как кто-то дальтоника, Дальтонизм как правило, становится очевидным в начале жизни, в то время как катаракта обычно не образуют, пока те старшие лет. Однако, если вы не уверены, Вы можете взять бесплатные тесты, доступные в Интернете на нашем сайте в меню слева, чтобы узнать, теперь.

Приведенная ниже таблица показывает процент мужчин и женщин, страдающих различными формами дальтонизма, Вы можете нажать на каждый дефект, чтобы узнать о ней больше.

Но Женщины
Красно-зеленый (Полный) 7 к 10% --
Красно-зеленый (Кавказцы) 8% --
Красно-зеленый (Азиаты) 5% --
Красно-зеленый (Африканцы) 4% --
Monochromacy -- --
Rod monochromacy
(дисфункциональные, аномально форме конусов или нет)
0.00001% 0.00001%
Dichromacy 2.4% 0.03%
Protanopia (L-конус отсутствуют) 1% к 1.3% 0.02%
Дейтеранопия (М-конус отсутствуют) 1% к 1.2% 0.01%
Tritanopia (S-конус отсутствуют) 0.001% 0.03%
Аномальные Trichromacy 6.3% 0.37%
Protanomaly (L-конус дефект) 1.3% 0.02%
Deuteranomaly (М-конус дефект) 5.0% 0.35%
Tritanomaly (S-конус дефект) 0.01% 0.01%

Color Blindness by Inheritance

Red Green Color Blindness

Red Green Color blindness is predominantly found only in men. The gene that leads to red green color blindness is found in the X Chromosome. Males only have one X chromosome whereas females have 2; typically in females the stronger chromosome takes precedence so they retain correct vision. The son of a woman carrying a faulty gene has a 50% chance of inheriting the faulty X chromosome and as a result – suffering from color blindness. The daughter of the same woman is unlikely to be color blind unless her father is color blind; however she retains a 50% chance of being a carrier for the defective gene.

Blue Color Blindness

Blue color blindness (often referred to as blue yellow color blindness) is extremely rare, so rare that only 5% of color blind people suffer from it. Unlike red green color blindness, the chance of having blue color blindness is equal in both men and women as the gene is found on a different chromosome ( chromosome 7). This gene is shared equally by men and women and blue color blindness comes from a mutation of this gene.

Color Blindness By Nationality

One might expect the percentage of affected people to be relatively constant in all countries however this is far from the truth. In most Caucasian societies up to 1 in 10 men suffer, however only 1 in 100 Eskimos are color blind. There is no solid proof as to the cause of this however it is logical to assume that less of the ‘original Eskimos’ carried the defective gene, so the likelihood of it infecting the gene pool was quite a lot lower.

Developed Color Blindness

Whilst almost all color blindness is inherited, infrequently a change in the chromosome during early development can cause color blindness. Various injuries involving trauma to the eye, and even some diseases can also cause color blindness to develop in a person of any age.


As mentioned elsewhere on this website, cataracts are not a form of color blindness, so you won’t see them in the table below. Cataracts are a clouding that develops in the crystalline lens of the eye, and have the effect to dull colors, and blur vision. It is not common to mistake someone with cataracts as someone who is color blind, as color blindness normally becomes apparent early in life, whereas cataracts don’t usually form until ones senior years. However if you are unsure, you can take the free online tests available on this website in the menu on the left to find out now.

The Below table displays the percentage of men and women suffering the different forms of color blindness, you can click on each defect to learn more about it.

Men Women
Red-green (Overall) 7 to 10%
Red-green (Caucasians) 8%
Red-green (Asians) 5%
Red-green (Africans) 4%
Rod monochromacy
(disfunctional, abnormally shaped or no cones)
0.00001% 0.00001%
Dichromacy 2.4% 0.03%
Protanopia (L-cone absent) 1% to 1.3% 0.02%
Deuteranopia (M-cone absent) 1% to 1.2% 0.01%
Tritanopia (S-cone absent) 0.001% 0.03%
Anomalous Trichromacy 6.3% 0.37%
Protanomaly (L-cone defect) 1.3% 0.02%
Deuteranomaly (M-cone defect) 5.0% 0.35%
Tritanomaly (S-cone defect) 0.01% 0.01%