Лазерная хирургия глаза

Лазик (С помощью лазера на месте Кератомилез) Лазерная хирургия глаза становятся чрезвычайно популярным выбором для пациентов с видением инвалидов. С каждым шагом вперед в технологии, Успех процедуры увеличивает ставки, уровня пациента дискомфорт снижает, и стоимость идет вниз. правде, Стоимость лазерной хирургии дошла в долгосрочной перспективе, но это постепенный упадок в связи с быстрым прогрессом в лазерной хирургии глаза области требующих практиков вложить несколько сотен тысяч долларов в год на аренду самым современным оборудованием.

Если вы решили стать одной из более чем 10 миллионов человек по всему миру, которые имели лазерной хирургии глаза, Вы можете рассчитывать на в и из фактической лазерная коррекция зрения в качестве лишь 30 минуты, и занять всего 24 часов для восстановления достаточно, чтобы вернуться на работу и даже вести свой автомобиль. Иногда люди будут испытывать ‘сухость глаз’ на срок до одного месяца, но почти всех объектов, предусматривать это в своей послеоперационной помощи – Все включено в первоначальную стоимость.

Достижения в области Лазик лазерной хирургии глаза

Наиболее интересным в последние годы далеко лазерного IntraLase FS. IntraLase позволяет операция LASIK глаза опытом, чтобы полностью свободного лезвия. Вместо использования традиционных микрокератом – Ручной хирургический инструмент Slice лоскут на роговице, фемтосекундных лазерных (IntraLase) выполняет эту часть операции с применением управляемой компьютером коротких световых импульсов технологию для создания микроскопических пузырьков на поверхности роговицы на определенном уровне. С помощью этого метода, тысячи пузырьков именно расположены бок о бок в результате чего ткани роговицы к отдельным – В результате лоскут роговицы точного диаметра, глубина, Место и шарнир позиции.

IntraLase предлагает пациентам 100% Лезвие свободной процедурой, которая сводит к минимуму осложнения, и позволяет широкому кругу пациентов, которым ранее не хватало толщины роговицы пройти лазерной хирургии глаза.

Каким Лазик лазерной хирургии глаза Работы

Lasik laser eye surgery cure lasik laser eye surgery

Лазик лазерной хирургии глаза, происходящих в правильное видение проблемы

Лазик является процедурой участия изменяют поверхность роговицы переориентировать светом Правильно на сетчатку. Первый шаг заключается в вырезать лоскут роговицы шапку и поднимите его вверх и прочь. После этого, ультрафиолетового излучения и высоких импульсов энергии из эксимерного лазера, чтобы изменить внутреннюю роговицы. После перестройки тканей роговицы является полным, роговицы Cap отменен ранее складывается обратно вниз в исходное положение.

Традиционно микрокератом нечто похожее миниатюрная гильотина внесет первоначальный разрез. Однако, как уже отмечалось выше, лазерный IntraLase FS сделала серьезное улучшение в шаге один из хирургии глаза лазерный процесс, снижение риска осложнений огромный. Кроме того IntraLase сделала лазерной хирургии глаза на многие жизнеспособные ранее непригодных пациентам с тонкой роговицей и т.д..

Благодаря невероятной природной связью и возможности исцеления роговицы, Только в течение минуты заменить клапан – он уже начал крепить избежать необходимости в стежки. Благодаря компьютерным управлением точностью; от средней до высокой близорукости (Близорукость) и средним уровнями астигматизма и дальнозоркости (дальнозоркости) как правило, может быть исправлена. Однако другие факторы, такие как дефекты в виде глаза и толщины роговицы делать фактор приемлемости.

Лазик лазерной хирургии глаза риски

Как показывает практика авансы, риск серьезных осложнений видения становится все ниже и ниже, Наиболее практики законно гордиться 99% успеха с каких-либо длительных осложнений. Диапазон возможных побочных эффектов достаточно разнообразен, от побочные эффекты для процесса заживления, до значительного больше или меньше, коррекция.

Хотя это ни печально, Важно знать, что ниже показателя заболеваемости включать статистические данные, собранные от нерегулярности объектов в некоторых азиатских странах, где люди зачастую могут летать в, есть хирургия, и вылететь за меньшие, чем стоимость иметь один глаз сделали в местной клинике. В результате, Не беспокойтесь, если ваш местной клинике похвастаться гораздо выше процент успеха, чем ниже цифры.

, Допуская возможность ошибки и за исправление

Некоторые формы над коррекции можно ожидать как роговица стабилизируется через процесс заживления ран, прочного Проблема также может быть исправлена.

Заболеваемость более значительную коррекцию: 1-3%.

Заболеваемость значительные по коррекции: 2-3%.

Регрессия

Современные день Лазик попытка предвидеть любую регрессии и учета ее, однако, это характерно индивидуальное лечение. По существу глаз имеет тенденцию двигаться к своей первоначальной рефракции после процедуры, В тех случаях, когда происходит регресс укрепление может быть необходима.

Потери визуального Резкость

Каких-то 1% близоруких (близорукий) пациентам, и 2% из гиперметропического (долгое зрения) пациенты испытывают некоторые незначительные потери визуального резкость. Обычно острота возвращается в течение 6 Однако месяцы клиники предлагают самые современные услуги по обработке и предсказать вероятность такого сценария.

Flap осложнения

С Заболеваемость 1 в 800, лоскут серьезные осложнения встречаются крайне редко, Вы можете предотвратить большинство следующих рекомендуемых принципов – Не по плаванию 2 недель, избежать трения для 3 дней, избегая контакта Спорт для 3 месяца, и т.д..

Послеоперационный Дискомфорт

Текущая Дискомфорт Uncommon, и любая форма редко длится за 1 месяц. Симптомы обычно включают чувствительность к бликам, сухость глаз, и полива. К сожалению Лазик лазерной хирургии глаза (в том числе современные IntraLase ) может повысить уровень дискомфорта кто-то с уже существующими сухом глазу, К счастью, капли могут быть применены к облегчению раздражения, пока не решает.

Заболеваемость:

  • Царапка и легкий дискомфорт: 1 в 50
  • Сильный дискомфорт или боль:  1 в 500 для первой 6 часа после ОП.
  • ССГ: Более заметную роль в пожилые женщины, может длиться до 3-6 месяца
  • Блик: Значительный ослепления может длиться до 3 месяца: 1 в 1000

Послеоперационный роговицы Haze

Почти каждый человек страдает по крайней мере Малую уровне дымка, оно является результатом формирования коллагена белка на поверхности глаза, и обычно называется исцеления дымка. Очень редко видные Достаточно заметно влияет на зрение пациента, Фактически только 1 в 2000 страдают от серьезных дымка исцеления.

Инфекция

Все клиники предоставляют антибиотик глазные капли для использования в течение первой недели после операции с целью предотвращения инфицирования. В результате, случаи крайне редки в 1 in 5000. Высокое качество клиники довольно чвсто установлено, что всего лишь 1 in 50 000 пациенты страдают какой-либо инфекции, как уровень до и оказанию помощи после ФП и образования имеет чрезвычайно высокий уровень.

Лазик лазерной хирургии глаза расходы

Расходы лазерной хирургии глаза иметь драматические дисперсия. В моей родной стране Австралии основные Lasik лазерной хирургии глаза с участием последних IntraLase технологии начинается примерно $2300 per eye. Это может масштабирза глазаься до более $5000 per eye. По мере развития технологий, все более и более сложными ландшафтами и роговицы глаза формы могут быть успешно вылечены, Однако более сложные формы,более сложная процедура – Отсюда крайнее изменений в ценообразовании. Если вы готовы потратить по крайней мере $4500, Затем следующий шаг для вас связаться с местной клинике и получить консультации, большинство клиник предлагают полное обязательство бесплатной консультации на безвозмездной основе. Вы оставьте свой консультации зная ваше право, риск любых осложнений, и точную оценку расходов, связанных.

Цена может показаться высокой, но выгоды носят двоякий: если у вас есть операции в 20′с, которые вы, скорее всего, в конечном счете сохранить деньги, имея лазерной хирургии. Расходов на покупку очков каждые несколько лет, в конечном счете свергнуть $5000 первоначальные расходы при имеющие лазерную хирургию. Однако для большинства людей, экономия не имеет значения, лазерная хирургия предоставляет свободу в противном случае невозможна – например, возможность реально увидеть те дети, когда играют в бассейне является бесценным пользу!

Право на Лазик лазерной хирургии глаза

Право в конечном счете может быть определен только через консультации с квалифицированным хирургом, Однако факторы, базового уровня, которые следует рассмотреть:

  • Правило, не менее 20 лет
  • Стабильное рецепт 12 или более месяцев. Если ваше зрение еще продолжается, лазерная хирургия не может исправить предотвратить дальнейшее ухудшение вашего зрения.
  • Не беременна
  • Свободно от частной заболеваний роговицы
  • Сетчатку в хорошем здоровую форму

Если Вы соответствуете первый 3 Условия, и пожелать для лазерной хирургии глаза свобода может предоставить вам, Затем войти в контакт с местной клинике и книги консультации – Вы не пожалеете об этом!

Что ожидать как Лазик Пациент

Во время консультаций, Вы будете информированы о вероятных результатах вашей операции. Важно оставаться реалистичным. Хотя лазерной хирургии глаза с его современными достижениями таких как IntraLase стремится обеспечить наилучший результат, полное удаление полагаться на корректирующие линзы (Очки и контакты), это не всегда возможно- совершенное видение не может быть гарантировано.

Как пациент вы можете ожидать, что ваши опыт несколько соответствуют следующим:

  • Первоначальные консультации для оценки приемлемости и вероятный результат.
  • Медицинский осмотр уже в 1 за месяц до операции, отказаться от ношения контактов 5-21 дней из.
  • Фактическая процедура обычно длится не менее 30 минуты, Вам будет лежать еще в наклонном кресле, испытывают мало никакого дискомфорта.
  • Вам будет управляться с ошеломляющими глазные капли перед лазерным IntraLase именно сокращение прочь от лоскут роговицы.
  • Эксимерного лазера затем импульса света в глаза, чтобы изменить его форму, Таким образом, исправление координационный центр.
  • После процедуры вы можете почувствовать зуд или как будто есть что-то в ваших глазах. Вы должны избегать инстинкт трите глаза, так как это может сместить лоскут роговицы.
  • Вам будет предоставлен с антибиотиком глазные капли для контроля вероятность инфицирования, Обычно они применяются в течение недели.
  • Это может занять от трех до шести месяцев за ваше видение стабилизироваться, так что будьте готовы к колебаниям в том числе проблем с бликами, дымка, и, возможно, дискомфорт от сухости глаз. Но помните, что фактические темпы появления этих побочных эффектов довольно низким. Большинство людей испытывают большой дискомфорт упаковка очки вокруг своей сталкиваются каждый день, чем они будут испытывать после первого 3 дней после операции.
  • Долгосрочные, обычно в возрасте после 40 Пресбиопия, когда можно начать набор в, Вы, вероятно, для начала необходимо очки для чтения.

Включены 2 графами демонстрируют идеальный руководящие принципы для подготовки к хирургии, и чего ожидать после операции:

Laser Eye Surgery

Lasik (Laser assisted in Situ Keratomileusis) Laser Eye Surgery is becoming an extremely popular choice for patients with vision disabilities. With each step forward in technology, the procedures success rate increases, the patient’s level of discomfort lowers, and the cost comes down. Truthfully, the cost of laser surgery has come down in the long term, but it is a gradual decline due to the rapid advancements in the laser eye surgery field requiring practitioners to invest multiple hundreds of thousands of dollars per year to lease the most up to date equipment.

If you do decide to become one of more than 10 million people worldwide that have had laser eye surgery, you can expect to be in and out of the actual laser eye surgery in as little as 30 minutes, and take as little as 24 hours to be recovered enough to return to work and even drive your car. Occasionally people will experience ‘dry eyes’ for up to a month, but almost all facilities include provision for this in their post-op care – all inclusive in the original cost.

Advances in Lasik Laser Eye Surgery

The most exciting advance in recent years by far is the IntraLase FS laser. IntraLase enables the LASIK eye surgery experience to be totally blade free. Rather than using the traditional microkeratome – a hand-held surgical instrument to slice a flap on the cornea, a femtosecond laser (the IntraLase) performs this part of the operation by applying computer controlled short light pulse technology to create microscopic bubbles within the cornea at a predetermined level.  By using this method, thousands of bubbles are precisely positioned side by side causing the corneal tissue to separate – the result is a corneal flap of exact diameter, depth, location and hinge position.

IntraLase offers patients a 100% blade free procedure that minimises complications, and allows a wider range of patients who didn’t previously have enough corneal thickness to undergo laser eye surgery.

How Lasik Laser Eye Surgery Works

Lasik laser eye surgery cure lasik laser eye surgery

Lasik laser eye surgery taking place to correct vision problems

Lasik is a procedure involving reshaping the surface of the cornea to refocus light correctly onto the retina. Step one is to cut a flap of the corneal cap and lift it up and away. Following this, ultraviolet light and high energy pulses from an excimer laser to reshape the internal cornea. Once the reshaping of the corneal tissue is complete, the  corneal cap lifted earlier is folded back down to its original position.

Traditionally a microkeratome resembling something of a miniature guillotine would make the initial incision. However as mentioned above the IntraLase FS laser has made a massive improvement to step one of the laser eye surgery process, reducing the risk of complication immensely. Additionally the IntraLase has made laser eye surgery viable for many previously unsuitable patients with thin corneas etc.

Thanks to the incredible natural bonding and healing capabilities of the cornea, within only minutes of replacing the flap – it has already begun to fasten avoiding the need for stitches. Owing to computer controlled accuracy; medium to high myopia (Short sightedness) and medium levels of astigmatism and hyperopia (long sightedness) can usually be corrected. However other factors such as defects in the shape of the eye and corneal thickness do factor in to eligibility.

Lasik Laser Eye Surgery Risks

As the practice advances, the risk of serious vision threatening complication gets lower and lower, most practices validly boast 99% success rate with no lasting complications. The range of possible side effects is quite diverse, ranging from temporary side effects of the healing process through to significant over or under correction.

Whilst it is sad to say, it is important to be aware that the below incidence rates include statistics collected from subpar facilities in some Asian countries where people can often fly in, have the surgery, and fly out for less than the cost to have the one eye done in a local clinic. As a result, don’t be concerned if your local clinic is boasting much higher success rates than the figures below.

Under Correction and Over Correction

Some form of over correction is to be expected as the cornea stabilises through the healing process, lasting symptoms can also be corrected.

Incidence of significant over correction: 1-3%.

Incidence of significant under correction: 2-3%.

Regression

Modern day Lasik attempts to foresee any regression and account for it however it is an individual healing characteristic. Essentially the eye tends to move toward its original refraction after the procedure, in cases where regression occurs an enhancement may be necessary.

Loss of Visual Sharpness

As few as 1% of myopic (short sighted) patients, and 2% of hyperopic (long sighted) patients experience some minor loss of visual sharpness. Typically the sharpness returns within 6 months however most clinics offer advanced services to handle and predict the likelihood of this scenario.

Flap Complications

With an incidence rate of 1 in 800, serious flap complications are extremely rare, you can prevent most by following the recommended guidelines – not swimming for 2 weeks, avoiding rubbing for 3 days, avoiding contact sport for 3 months, etc.

Post-Operative Discomfort

Ongoing Discomfort is uncommon, and any form rarely lasts beyond 1 month. Symptoms usually include sensitivity to glare, dry eyes, and watering. Unfortunately Lasik laser eye surgery (including modern IntraLase ) can increase the discomfort level for someone with a pre-existing dry eye condition, fortunately drops can be applied to ease the irritation until it settles.

Incidence:

  • Scratchy and mild discomfort: 1 in 50
  • Severe discomfort or pain:  1 in 500 for the first 6 hours post op.
  • Dry Eye: More prominent in older females, can last up to 3-6 months
  • Glare: Significant glare can last up to 3 months: 1 in 1000

Post Operative Corneal Haze

Almost everyone suffers at least a minor level of haze, it is the result of the forming of collagen protein on the surface of the eye, and is commonly called healing haze. It is rarely prominent enough to noticeably affect a patient’s vision, in fact only 1 in 2000 suffer from serious healing haze.

Infection

All clinics provide antibiotic eye drops for use during the first week after your surgery to prevent infection. As a result, incidence is extremely rare at 1 in 5000. High quality clinics are quite commonly found to have as few as 1 in 50 000 patients suffer any infection as the level of pre and post op care and education is of an extremely high standard.

Lasik Laser Eye Surgery Costs

The costs of laser eye surgery have a dramatic variance. In my home country of Australia basic Lasik laser eye surgery involving the latest IntraLase technology starts at approximately $2300 per eye. This can scale to in excess of $5000 per eye. As technology advances, more and more challenging corneal landscapes and eye shapes can be successfully treated, however the more complicated the shape, the more complicated the procedure – hence the extreme variation in pricing. If you are prepared to spend at least $4500, then the next step is for you to contact a local clinic and have a consultation, most clinics offer a full obligation free consultation at no cost. You will leave your consultation knowing your eligibility, the risk of any complications, and an accurate estimate of the costs involved.

The prices may seem high, but the benefits are twofold: if you have the surgery in your 20′s you will most likely ultimately save money by having laser surgery. The cost of buying glasses every few years will eventually topple the $5000 upfront cost attached to having laser surgery. However for most people the saving is irrelevant, laser surgery grants a freedom otherwise impossible – for example the ability to actually see ones children when playing in the pool is a priceless benefit!

Eligibility for Lasik Laser Eye Surgery

Eligibility can ultimately only be determined through a consultation with a qualified surgeon, however the base level factors to consider include:

  • Generally at least 20 years of age
  • Stable prescription for 12 months or longer. If your eyesight is still progressing, laser surgery cannot correct prevent the further degeneration of your eyesight.
  • Not pregnant
  • Free of particular corneal diseases
  • Retina in good healthy shape

If you meet the first 3 conditions, and wish for the freedom laser eye surgery can grant you, then get in contact with a local clinic and book a consultation – you won’t regret it!

What to Expect as a Lasik Patient

During your consultation, you will be informed of the likely outcome of your operation. It is important to remain realistic. While laser eye surgery with its modern advances such as IntraLase aims to provide the best result possible, total removal of reliance on corrective lenses (glasses and contacts), it is not always possible - perfect vision cannot be guaranteed.

As a patient you can expect your experience to somewhat match the following:

  • Initial consultation to assess eligibility and probable outcome.
  • Checkups as early as 1 month prior to the operation, stop wearing contacts 5-21 days out.
  • The actual procedure will generally take less than 30 minutes, you will be lying back in a reclining chair experiencing little to no discomfort.
  • You will be administered with numbing eye drops before the IntraLase laser precisely cuts away a flap from your cornea.
  • The excimer laser will then pulse light into your eye to modify its shape, thus correcting the focal point.
  • Following the procedure you may feel itchy or as if there is something in your eye. You must avoid the instinct to rub your eye as this will likely dislodge the corneal flap.
  • You will be provided with antibiotic eye drops to control the chance of infection, these are normally applied for a week.
  • It can take up to three to six months for your vision to stabilise, so be prepared for fluctuations including issues with glare, haze, and potentially discomfort from dry eyes. But remember that the actual occurrence rate of these side effects is quite low. Most people experience more discomfort wrapping a pair of glasses around their face every day than they will experience beyond the first 3 days after surgery.
  • Long term, usually after the age of 40 when presbyopia can start to set in, you will likely start to need reading glasses.

Included are 2 graphs demonstrating ideal guidelines for preparing for surgery, and what to expect following surgery: