Дальтонизм тесты

Исихара цвет теста для Дальтонизм

Испытание Исихара Цвет тест, чтобы определить, если пациент имеет Дальтонизм. Она была названа в честь доктора. Shinobu Исихара, который первым опубликовал тест в 1917 в качестве профессора в Университете Токио.

Испытание состоит из ряда кругов в составе многих мелких цветных точек, Исихара называемые тарелки. Некоторые цветными точками в пределах каждого круга в совокупности образуют номер или шаблон – умение правильно определить номер или модель показывает ли то или иное лицо может быть дальтоника.

Хотя полный тест содержит 38 пластин, наш тест включает в себя первые 24 пластинами, и даст вам точного представления о серьезности ваших Дальтонизм. Этот тест разработан с целью выявления наиболее распространенных форм дальтонизма – красный зеленый цвета слепота.

>> Приступить к Исихара Тест для Дальтонизм <<

Композиция цветов Тест для Дальтонизм

>> Приступить к цветовым композиция Тест для Дальтонизм<<

Композиция испытаний Фарнсворт, или чаще – испытание цветов Композиция, была первоначально разработана для использования ВМС командующий Дин в Фарнсворт 1943 на военно-морской лаборатории. На основе совместной работы Фарнсворт и Дином Джадд (1943-1945), В 1947 году Фарнсворт дихотомических испытания (D-15) Было создано. D-15 тест был разработан, чтобы отличать различия в визуальной способности между слепым цвете или цветовом недостаточно людей, и лиц с нормальным зрением цвета.

Испытание выше, является моделирование Даниэль Fluck (colblindor.com) Д-15 проверке, первоначально созданные Фарнсворт. Результаты испытаний основаны вокруг линий путаница. Эти линии связаны с Protan (красный), Deutan (зеленый), и Тритан (синий)Дальтонизм. Использование математической формуле, разработанной по Vingrys и Кинг-Смит 1988 для получения вашей личной вектором разницы цвета, Линия может быть обращено и его угол по сравнению с тремя линиями путаница. Это позволяет дать количественную оценку вида и тяжести вашей цветовой слепоты.

В следующей таблице приведены средние результаты испытаний 120 нормальные и цвет слепых людей публикуются на языке оригинала Vingrys и Кинг-Смит бумаги:

Дефект типа Угол Основной Мали TES S-индекс C-индекс
Нормальная +62.0 9.2 6.7 11.4 1.38 1.00
Protanopia +8.8 38.8 6.6 39.4 6.16 4.20
Protanomaly +28.3 18.0 8.2 20.4 1.97 1.95
Дейтеранопия -7.4 37.9 6.3 38.4 6.19 4.10
Deuteranomaly -5.8 25.4 9.6 27.5 2.99 2.75
Дефекты Тритан -82.8 24.0 6.4 24.9 3.94 2.60

Чтобы понять эти данные, относятся между следующими объяснениями и цифры выше:

  • Угол: The путаница угол используется, чтобы определить, какой тип цветовой слепоты у вас есть. Вы можете использовать приведенную выше таблицу, чтобы увидеть, где ваш цветовой слепоты вписывается в.
  • Большим и Малым: Отношение основного и малого радиуса дает S-Index.
  • TES: Крупные и мелкие радиуса совокупности дают общая оценка ошибки, этого измерения используются для определения серьезности вашего Дальтонизм. Результаты варьируются в пределах от 11 для нормального зрения, к 40 и выше за серьезные недостатки цвета.
  • Индекс S-: The избирательность индекса представляет параллелизма путаница векторы к вашей личной угол путаница. Результаты: 2 Предложите или менее практически не Дальтонизм, оценки выше 6 указывают на высокий параллелизм.
  • C-Index: The путаница индекса это соотношение между основными радиусом и большой радиус совершенной композиции. Perfect цветового зрения имеет С-индекс 1, в то время как цвета слепые люди оценка между 1 и 4 (иногда выше). Чем выше число, тем более серьезный вашей цветовой слепоты.

Color Blindness Tests

Ishihara Color Test for Color Blindness

The Ishihara Color test is a test to determine if a patient has color blindness. It was named after Dr. Shinobu Ishihara who first published the test in 1917 as a professor at the University of Tokyo.

The test is made up of a series of circles comprising many small colored dots, called Ishihara Plates. Certain colored dots within each circle combine to form a number or pattern – the ability to correctly determine the number or pattern reveals whether or not a person may be color blind.

While the full test contains 38 plates, our test comprises the first 24 plates and will give you an accurate idea of the severity of your color blindness. This test is designed to identify the most common form of color blindness – red green color blindness.

>> Proceed to the Ishihara Test for Color Blindness <<

Color Arrangement Test for Color Blindness

>> Proceed to the Color Arrangement Test for Color Blindness<<

The Farnsworth arrangement test, or more commonly – the color arrangement test, was originally developed for Navy use by Commander Dean Farnsworth in 1943 at the Naval Laboratory. Based on the combined work of Farnsworth and Deane Judd (1943-1945), in 1947 the Farnsworth Dichotomous Test (D-15) was created. The D-15 test was designed to distinguish the differences in visual ability between color blind or color deficient people, and those with normal color vision.

The test above is a simulation by Daniel Flück ( of the D-15 test originally created by Farnsworth. The test results are based around the lines of confusion. These lines are associated with Protan (red), Deutan (green), and Tritan (blue) color blindness. Using a mathematical formula developed by Vingrys and King-Smith in 1988 to derive your personal color difference vector, a line can be drawn and its angle compared to the three confusion lines. This makes it possible to quantify the type and severity of your color blindness.

The following table shows the average results of a test of 120 normal and color blind people as published in the original Vingrys and King-Smith paper:

Defect Type Angle Major Minor TES S-index C-index
Normal +62.0 9.2 6.7 11.4 1.38 1.00
Protanopia +8.8 38.8 6.6 39.4 6.16 4.20
Protanomaly +28.3 18.0 8.2 20.4 1.97 1.95
Deuteranopia -7.4 37.9 6.3 38.4 6.19 4.10
Deuteranomaly -5.8 25.4 9.6 27.5 2.99 2.75
Tritan Defects -82.8 24.0 6.4 24.9 3.94 2.60

To help understand this data, refer between the following explanations and the figures above:

  • Angle: The confusion angle is used to identify which type of color blindness you have. You can use the above table to see where your color blindness fits in.
  • Major and Minor: The ratio of the major and minor radius gives the S-index.
  • TES: The major and minor radius are combined to give a total error score, this measurement is used to determine the severity of your color blindness. The results range from about 11 for normal vision, to 40 and above for severe color deficiencies.
  • S-Index: The selectivity index represents the parallelism of the confusion vectors to your personal confusion angle. Scores of 2 or less suggest little to no color blindness, scores above 6 indicate high parallelism.
  • C-Index: The confusion index is the ratio between your major radius and the major radius of a perfect arrangement. Perfect color vision has a C-Index of 1, whereas color blind people will score between 1 and 4 (sometimes higher). The higher the number the more severe your color blindness.